Раз уж у меня выдался выходной сегодня, решил не тратить его попусту и поехал за бутылками. Утро не задалось с самого начала:забыл взять респиратор, а так же после первой фотографии обнаружил,что батарейки в фотоаппарате севшие, поэтому фотографировал и на телефон тоже.


На месте оказалось,что наиболее удачный участок старинной свалки погребён под насыпью вывозного грунта и строительного мусора. Я даже не пытался разыскать её. Когда я достал фотоаппарат, чтобы это запечатлеть, местный дедушка посоветовал мне хороший ракурс и рассказал о том как ругались с теми, кто вывозил туда землю. Я толком ничего не понял, кроме того, что общественность и местное население против.

На горе земли попадались фрагменты бутылок 1940х, но ничего интересного не было, и я пошёл на второй участок неподалёку. Первым выскочил малый флакон Товарищества бр Мамонтовых в москве. Второй выскочил средний флакон того же производителя. Третьей бутылочкой оказалась немецкая аптека с какими-то тами инъекциями. Тем временем внизу появились рыбаки, начали чинить лодку, на этот раз они оказались терпеливы, дали поработать мне часа два, прежде чем начали выражать недовольство. На этот раз обошлось без мата и базарной ругани, они просто сказали, что я обвалю хату, которая стоит вверху. Но несмотря даже на их благожелательность, обстановка была напряжённой- постоянно приезжали камазы с землёй, техника, какие-то легковушки.

Судя по всему планируется укрепление берега, так что видимо и второй участок будет для меня скоро закрыт. Перед отходом я нашёл в собственном отвале самый интересный для меня флакончик, с надписью Т Х Л. Возможно это означает Таганрогская Химическая Лаборатория, а возможно это церковный флакон, тогда буква л означает Лавра.

На втором участке среди слоя золы я обнаружил обугленные листы книги. Позже выяснилось, что это была Библия.


Далее я пошёл на третий участок. Ах, да, забыл упомянуть о том, что судя по всему был сильный шторм и метров пять обсыпавшегося по всему периметру берега унесло в море. На третьем участке слои были как на ладони и у самого берега.

Зато добраться до верхних участков теперь непросто. По характерно знакомым коричнево-чёрным цветам грунта я нашёл более ранний слой, чем в округе. Который порадовал меня ранним флаконом Мамонтовых, когда они ещё не были товариществом. В общем копал я копал и вот что накопал.







На следующем фото фотография современной мусорки.

А этот флакон со второго участка пострадал при пожаре.

