Форум кладоискателей Сообщество Новости В республике Марий Эл создано региональное отделение ФППР

В республике Марий Эл создано региональное отделение ФППР

события, новости, оповещения от администраторов

Модератор: 12Tatiana

zver12r Аватар пользователя
Прохожий

Сообщений: 1
Сказал(а) Спасибо: 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой МД: X-Terra 705
В республике Марий Эл создано региональное отделение ФППР. Председателем единогласно избран Сунцов Герман Сергеевич - тел. 89877075736

Alex Аватар пользователя
Профи

Сообщений: 107
Сказал(а) Спасибо: 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой МД: X-Terra 305
Устав федерации приборного поиска России.
Глава 1
Общие положения
1.1. Общероссийская общественная организация «Федерация приборного поиска России» (далее – Организация) является добровольным, самоуправляемым, имеющим членство некоммерческим формированием, созданным по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации целей, указанных в настоящем Уставе.
1.2. Полное наименование Организации – Общероссийская общественная организация «Федерация приборного поиска России».
1.3. Сокращенные наименования Организации – ООО «Федерация приборного поиска России»; «Федерация приборного поиска России»; ФППР.
1.4. Деятельность Организации основана на принципах добровольности, равноправия ее членов, самоуправления, законности и гласности.
1.5. Организация является юридическим лицом с момента государственной регистрации, имеет обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.6. Организация имеет самостоятельный баланс, расчетный, валютный и иные счета в банковских учреждениях, круглую печать со своим наименованием, бланки и другие реквизиты.
1.7. Организация имеет свою символику (флаг, эмблему, вымпелы и другую символику). Символика Организации подлежит государственной регистрации и учету в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
1.8. Структуру Организации составляют ее региональные отделения в субъектах Российской Федерации, а также филиалы и представительства.
1.9. Место нахождения постоянно действующего руководящего органа Организации (Правления) – город Иркутск.
1.10. Организация осуществляет свою деятельность на всей территории Российской Федерации.
Глава 2
Цели, права и обязанности Организации
2.1. Целями Организации являются:
2.1.1. Инициирование создания правовой основы для участников приборного поиска в Российской Федерации, пропаганда строгого соблюдения законов и нормативных актов по охране памятников истории и культуры.
2.1.2. Правовая защита интересов членов Организации.
2.1.3. Популяризация здорового образа жизни и патриотическое воспитание граждан.
2.1.4 Сотрудничество с археологическими и музейными учреждениями по сохранению исторического наследия.
2.1.5. Создание частных музеев и открытых коллекций.
2.1.6. Инициирование законодательных актов, разрешающих индивидуальную добычу золота на свободных от промышленной разработки участках.
2.2. Для достижения указанных целей Организация вправе:
2.2.1. взаимодействовать с общественными объединениями, муниципальными и государственными органами по вопросам, указанным в пункте 2.1 настоящего Устава;
2.2.2. организовывать общественные дискуссии и обсуждения по вопросам, представляющим общественный интерес;
2.2.3. осуществлять подготовку предложений в законодательные органы всех уровней;
2.2.4. свободно распространять информацию о своей деятельности;
2.2.5. участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке и объеме, предусмотренными Федеральным законом «Об общественных объединениях» и другими законами;
2.2.6.проводить собрания, митинги, демонстрации и пикетирование;
2.2.7. учреждать средства массовой информации и осуществлять издательскую деятельность;
2.2.8. представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов, а также других граждан в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;
2.2.9. выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной и муниципальной власти;
2.2.10. вступать в международные организации, приобретать права и нести обязанности, соответствующие статусу этих международных организаций, поддерживать прямые международные контакты и связи, заключать соглашения с зарубежными некоммерческими неправительственными объединениями;
2.2.11. учреждать собственные премии, осуществлять благотворительную деятельность;
2.2.12. выступать учредителем (соучредителем) общественных объединений, добровольно объединяться в ассоциации (союзы) с общественными объединениями;
2.2.13. осуществлять предпринимательскую деятельность, направленную на достижение уставных целей Организации и не противоречащую действующему законодательству.
2.3. В соответствии с действующим законодательством Организация обязана:
2.3.1. соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы его деятельности, а также нормы, предусмотренные Уставом Организации;
2.3.2. ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом;
2.3.3. ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации Организации, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях Организации в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц;
2.3.4. представлять по запросу органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, решения руководящих органов и должностных лиц Организации, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в налоговые органы;
2.3.5. допускать представителей органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, на проводимые Организацией мероприятия;
2.3.6. оказывать содействие представителям органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, в ознакомлении с деятельностью Организации в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства Российской Федерации;
2.3.7. информировать орган, принявший решение о государственной регистрации Организации, об изменении сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц, в течение трех дней с момента таких изменений.
Глава 3
Учредители и члены Организации
3.1. Учредителями Организации являются достигшие 18 лет граждане Российской Федерации, созвавшие Учредительный съезд, на котором утвержден Устав Организации, сформированы его руководящие и контрольно-ревизионные органы. С момента принятия указанных решений учредители Организации автоматически становятся его членами, приобретая соответствующие права и обязанности.
3.2. Членами Организации могут быть граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, а также юридические лица - общественные объединения, выразившие поддержку уставным целям Организации и (или) его конкретным акциям, принимающие участие в ее деятельности.
3.3. Участие в Организации и выход из нее являются добровольными.
3.4. Прием в члены Организации.
3.4.1. Прием в члены Организации граждан осуществляется правлением регионального отделения, Правлением Организации на основании личного письменного заявления.
3.4.2. Прием в члены Организации юридических лиц – общественных объединений осуществляется Правлением Организации на основании решения постоянно действующего руководящего органа юридического лица – общественного объединения.
3.5. Члены Организации - физические и юридические лица – общественные объединения имеют равные права и несут равные обязанности. Юридические лица – общественные объединения осуществляют свои права через своих представителей.
3.6. Член Организации имеет право:
3.6.1. избирать и быть избранным в руководящие и контрольно-ревизионные органы Организации и ее региональных отделений;
3.6.2. участвовать во всех мероприятиях, проводимых Организацией;
3.6.3. вносить предложения в любые органы Организации по вопросам, связанным с ее деятельностью;
3.6.4. получать информацию о деятельности Организации и ее органов, региональных отделений.
3.7. Члены Организации обязаны:
3.7.1. соблюдать настоящий Устав;
3.7.2. принимать участие в деятельности Организации.
3.8. Член Организации может добровольно выйти из нее, уведомив правление регионального отделения (граждане) либо Правление Организации (юридические лица – общественные объединения).
3.9. Член Организации может быть исключен из Организации решением Правления Организации, правлением регионального отделения Организации в случае нарушения положений настоящего Устава, несоответствия своей деятельности целям и задачам Организации.
3.10. Первичный учет членов Организации осуществляют региональные отделения. Общий учет членов Организации организует Исполнительный директор Организации. Первичным учетным документом гражданина является его заявление о приеме в Организацию. Первичным учетным документом юридического лица – общественного объединения является решение его уполномоченного органа. Свидетельством постановки на учет члена Организации является учетная карточка, содержащая сведения о члене Организации. Форма учетной карточки устанавливается решением Правления Организации.
Глава 4
Руководящие, контрольно-ревизионные, исполнительные органы Организации
4.1. Съезд Организации.
4.1.1. Съезд Организации созывается не реже одного раза в 2 года по решению Правления Организации. Внеочередной Съезд созывается по решению Председателя Организации, Правления Организации, а также по требованиям не менее 1/3 региональных отделений Организации, принятым на их общих собраниях (конференциях).
4.1.2. Делегаты Съезда избираются на общих собраниях (конференциях) региональных отделений в соответствии с нормой представительства, определяемой Правлением Организации.
4.1.3. Съезд считается правомочным при участии в нем более половины избранных делегатов от более половины региональных отделений Организации. Решения Съезда принимаются простым большинством голосов зарегистрировавшихся для участия в работе Съезда делегатов. Форма голосования определяется Съездом.
4.1.4. Съезд:
4.1.4.1. утверждает Устав Организации, вносит в него изменения и дополнения;
4.1.4.2. определяет численность Правления и контрольно-ревизионной комиссии Организации;
4.1.4.3. избирает сроком на 4 года и досрочно прекращает полномочия членов Правления и Контрольно-ревизионной комиссии (Ревизора) Организации;
4.1.4.4. утверждает отчеты Правления и Контрольно-ревизионной комиссии (Ревизора) Организации;
4.1.4.5. принимает решение о реорганизации или ликвидации Организации;
4.1.4.6. вправе принимать решения по иным вопросам деятельности Организации.
4.2. Правление Организации.
4.2.1. В период между Съездами работой Организации руководит Правление - постоянно действующий коллегиальный руководящий орган Организации.
4.2.2. Члены Правления избираются Съездом Организации сроком на 4 года.
4.2.3. Работой Правления Организации руководит Председатель Правления Организации.
4.2.4. Заседания Правления созываются по решению Председателя Правления Организации не реже одного раза в три месяца.
4.2.5. Заседание Правления считается правомочным, если в нем принимает участие более половины от установленного Съездом Организации общего количества членов Правления. Решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Правления.
4.2.6. Правление Организации:
4.2.6.1. избирает из своего состава Председателя Правления Организации и прекращает его полномочия;
4.2.6.1. утверждает программы и планы деятельности Организации;
4.2.6.2. определяет позицию Организации по вопросам ее деятельности и взаимодействия с государственными и муниципальными органами и общественными объединениями;
4.2.6.3. созывает Съезд, определяет норму представительства делегатов от региональных отделений;
4.2.6.4. принимает свой Регламент, а также положения, правила и иные нормативные акты по вопросам внутренней деятельности Организации;
4.2.6.5. по представлению Председателя Правления Организации избирает из своего состава и прекращает полномочия заместителя (заместителей) Председателя Правления Организации, секретаря Правления Организации;
4.2.6.6. по представлению Председателя Организации принимает решение о распределении обязанностей и полномочий между заместителем (заместителями) Председателя Правления Организации, секретарем Правления Организации и другими членами Правления Организации;
4.2.6.7. по представлению Председателя Правления Организации из числа членов Правления назначает Исполнительного директора Организации, освобождает его от должности;
4.2.6.8. принимает решения о создании региональных отделений, о реорганизации и ликвидации региональных отделений, дает разрешение на государственную регистрацию региональных отделений;
4.2.6.9. утверждает решения общих собраний (конференций) об избрании председателей правлений региональных отделений;
4.2.6.10. вправе принять решение о приостановлении или прекращении полномочий председателя правления регионального отделения в случаях несоблюдения им законодательства Российской Федерации, положений настоящего Устава, осуществления деятельности, несовместимой с целями и задачами Организации;
4.2.6.11. принимает решения о приеме в члены Организации граждан, а также юридических лиц - общественных объединений, принимает решения об исключении из членов Организации;
4.2.6.12. принимает решения о создании консультативных, совещательных и иных органов Организации;
4.2.6.13. определяет порядок владения, пользования и распоряжения имуществом Организации;
4.2.6.14. принимает решения об учреждении средств массовой информации;
4.2.6.15. принимает решения по иным вопросам деятельности Организации, в соответствии с настоящим Уставом.
4.3. Председатель Правления Организации.
4.3.1. Председатель Правления Организации избирается Правлением Организации сроком на 4 года;
4.3.2. Председатель Правления Организации:
4.3.2.1. осуществляет общее руководство деятельностью Организации, Правления Организации;
4.3.2.2. выступает с заявлениями от имени Организации;
4.3.2.3. представляет Организацию во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, международными организациями;
4.3.2.4. представляет Правлению Организации кандидатуры заместителей (заместителя) Председателя Правления и секретаря Правления Организации;
4.3.2.6. представляет Правлению Организации кандидатуру Исполнительного директора Организации;
4.3.2.7. председательствует на заседаниях Правления Организации, подписывает протоколы заседаний и решения Правления Организации;
4.3.2.8. координирует деятельность членов Правления Организации;
4.3.2.9. дает поручения заместителю (заместителям) Председателя Правления Организации, секретарю Правления Организации и другим членам Правления Организации, Исполнительному директору Организации и сотрудникам аппарата Организации;
4.3.2.10. осуществляет иные полномочия по решению Съезда Организации, Правления Организации.
4.4. Исполнительный директор Организации.
4.4.1. Исполнительный директор является единоличным исполнительным органом Организации. Исполнительный директор Организации действует от имени Организации без доверенности по всем вопросам хозяйственной деятельности Организации. Сведения об Исполнительном директоре Организации подлежат внесению в единый государственный реестр юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4.2. Исполнительный директор назначается Правлением Организации из числа членов Правления по представлению Председателя Правления Организации.
4.4.3. Исполнительный директор Организации:
4.4.3.1. подписывает от имени Организации договоры, принимает обязательства;
4.4.3.2. распоряжается денежными средствами и имуществом Организации в пределах своей компетенции, подписывает все финансовые документы, выдает доверенности, открывает в банках счета Организации;
4.4.3.3. выполняет поручения Председателя Правления Организации, Правления Организации;
4.4.3.4. отвечает за ведение реестра членов Организации;
4.4.3.5. осуществляет руководство аппаратом Организации;
4.4.3.6. утверждает по согласованию с Председателем Правления Организации структуру и штатное расписание работников аппарата Организации;
4.4.3.7. принимает и увольняет с работы работников аппарата Организации, применяет к ним меры поощрения и взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде;
4.4.3.8. издает приказы, распоряжения, инструкции, связанные со своей деятельностью;
4.4.3.9. утверждает решения правлений региональных отделений о назначении исполнительных директоров региональных отделений;
4.4.3.10. вправе принять решение о приостановлении или прекращении полномочий исполнительного директора регионального отделения в случаях несоблюдения им законодательства Российской Федерации, положений настоящего Устава, осуществления деятельности, несовместимой с целями и задачами Организации;
4.4.3.9. выполняет иные функции в рамках обеспечения деятельности Организации, его руководящих и иных органов.
4.5. Контрольно-ревизионная комиссия (Ревизор) Организации.
4.5.1. Съезд Организации вправе избрать Контрольно-ревизионную комиссию либо Ревизора Организации.
4.5.2. Контрольно-ревизионная комиссия (Ревизор) Организации осуществляет контроль за ведением финансово-хозяйственной деятельности Организации и ее региональных отделений.
4.5.3. Членами Контрольно-ревизионной комиссии (Ревизором) Организации не могут быть члены Правления, Исполнительный директор Организации.
4.5.4. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии Организации избирается Контрольно-ревизионной комиссией Организации из числа ее членов.
4.5.5. Заседания Контрольно-ревизионной комиссии Организации созываются Председателем Контрольно-ревизионной комиссии Организации не реже одного раза в год. Заседание Контрольно-ревизионной комиссии Организации считается правомочным, если в нем принимает участие более половины от установленного Съездом Организации общего количества членов Контрольно-ревизионной комиссии.
Глава 5
Региональные, местные отделения Организации
5.1. Общие положения.
5.1.1. Региональное отделение Организации осуществляет свою деятельность в пределах территории субъекта Российской Федерации. На территории субъекта Российской Федерации может действовать только одно региональное отделение Организации.
5.1.2. В субъекте Российской Федерации, в состав которого входит (входят) автономный округ (автономные округа), может быть создано единое региональное отделение.
5.1.3. Региональные отделения Организации создаются по решению Правления Организации. После принятия указанного решения проводится учредительное собрание регионального отделения.
5.1.4. Региональное отделение вправе осуществлять свою деятельность без государственной регистрации. В случае принятия Правлением Организации решения о даче согласия на государственную регистрацию регионального отделения, такое региональное отделение подлежит государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.5. Региональные отделения Организации осуществляют свою деятельность на основании настоящего Устава и не вправе принимать свои уставы.
5.1.6. Органами и должностными лицами региональных отделений Организации являются общее собрание (конференция) регионального отделения, председатель правления регионального отделения, правление и контрольно-ревизионная комиссия (ревизор) регионального отделения; по решению Правления Организации председатель правления регионального отделения может совмещать должность исполнительного директора регионального отделения.
5.2. Общее собрание (конференция) регионального отделения.
5.2.1. Общее собрание (конференция) – высший руководящий орган регионального отделения Организации – созывается не реже одного раза в 2 года. В конференции регионального отделения принимают участие делегаты от местных отделений, созданных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Решения общего собрания (конференции) принимаются простым большинством голосов членов Организации, состоящих в региональном отделении (зарегистрировавшихся для участия в конференции делегатов от местных отделений). Форма голосования определяется собранием (конференцией).
5.2.2. Общее собрание (конференция) созывается по решению правления регионального отделения, либо по письменному требованию одной трети членов Организации, состоящих в данном региональном отделении.
5.2.3. Общее собрание (конференция):
5.2.3.1. определяет численность правления и контрольно-ревизионной комиссии регионального отделения;
5.2.3.2. избирает сроком на 4 года и досрочно прекращает полномочия членов правления и контрольно-ревизионной комиссии (ревизора) регионального отделения;
5.2.3.3. утверждает отчеты правления и контрольно-ревизионной комиссии (ревизора) регионального отделения;
5.2.3.4. вправе принимать решения по иным вопросам деятельности регионального отделения.
5.3. Правление регионального отделения.
5.3.1. В период между общими собраниями работой регионального отделения руководит правление - постоянно действующий коллегиальный руководящий орган регионального отделения.
5.3.2. Заседания правления созываются по решению председателя регионального отделения не реже одного раза в три месяца.
5.3.3. Заседание правления считается правомочным, если в нем принимает участие более половины от установленного общим собранием (конференцией) регионального отделения общего количества членов правления. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов правления регионального отделения.
5.3.4. Правление регионального отделения:
5.3.5.1 избирает из своего состава и прекращает полномочия председателя правления регионального отделения;
5.3.5.2. утверждает планы деятельности регионального отделения;
5.3.5.3. созывает общее собрание (конференцию);
5.3.5.4. определяет норму представительства на конференции делегатов от местных отделений;
5.3.5.5. принимает свой регламент, а также положения, правила и иные нормативные акты по вопросам внутренней деятельности регионального отделения;
5.3.5.6. принимает решения о приеме в члены Организации граждан;
5.3.5.7. избирает из своего состава заместителя председателя регионального отделения, секретаря, исполнительного директора регионального отделения;
5.3.5.8. принимает решения об учреждении средств массовой информации;
5.3.5.9. принимает решения по иным вопросам деятельности регионального отделения Организации, в соответствии с настоящим Уставом.
5.4. Председатель правления регионального отделения.
5.4.1. Председатель правления регионального отделения избирается правлением регионального отделения сроком на 4 года. Решение об избрании председателя регионального отделения подлежит утверждению Правлением Организации, после чего председатель регионального отделения вправе приступить к исполнению своих обязанностей.
5.4.2. Председатель правления регионального отделения:
5.4.2.1. осуществляет общее руководство деятельностью регионального отделения, правления регионального отделения;
5.4.2.2. координирует деятельность членов правления регионального отделения, распределяет обязанности между членами правления регионального отделения;
5.4.2.3. представляет региональное отделение во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями;
5.4.2.4. выступает с заявлениями от имени регионального отделения;
5.4.2.5. председательствует на заседаниях правления регионального отделения;
5.4.2.6. выполняет иные функции в рамках руководства деятельностью регионального отделения.
5.5. Контрольно-ревизионная комиссия (ревизор) регионального отделения.
5.5.1. Общее собрание регионального отделения вправе избрать контрольно-ревизионную комиссию либо ревизора регионального отделения.
5.5.2. Контрольно-ревизионная комиссия (ревизор) регионального отделения осуществляет контроль за ведением финансово-хозяйственной деятельности регионального отделения.
5.5.3. Членами контрольно-ревизионной комиссии (ревизором) регионального отделения не могут быть члены правления регионального отделения.
5.5.4. Председатель контрольно-ревизионной комиссии регионального отделения избирается контрольно-ревизионной комиссией регионального отделения из числа ее членов.
5.5.5. Заседания контрольно-ревизионной комиссии регионального отделения созываются председателем контрольно-ревизионной комиссии не реже одного раза в год. Заседание контрольно-ревизионной комиссии регионального отделения считается правомочным, если в нем принимает участие более половины от общего количества членов контрольно-ревизионной комиссии.
5.6. Исполнительный директор регионального отделения.
5.6.1. Исполнительный директор назначается правлением регионального отделения из числа членов правления регионального отделения по представлению председателя правления регионального отделения на срок полномочий правления регионального отделения. Решение о назначении исполнительного директора подлежит утверждению Исполнительным директором Организации, после чего исполнительный директор регионального отделения вправе приступить к исполнению своих обязанностей.
5.6.2. Исполнительный директор регионального отделения является единоличным исполнительным органом регионального отделения. Исполнительный директор регионального отделения действует от имени регионального отделения без доверенности по всем вопросам хозяйственной деятельности регионального отделения.
5.6.3. Исполнительный директор регионального отделения:
5.6.3.1. подписывает от имени регионального отделения договоры, принимает обязательства;
5.6.3.2. распоряжается денежными средствами и имуществом регионального отделения в пределах своей компетенции и утвержденной сметы, подписывает все финансовые документы, выдает доверенности, открывает в банках счета регионального отделения;
5.6.3.3. отвечает за ведение учета членов Организации, состоящих в региональном отделении;
5.6.3.4. осуществляет руководство аппаратом регионального отделения;
5.6.3.5. утверждает по согласованию с правлением регионального отделения в пределах сметы структуру и штатное расписание работников аппарата регионального отделения;
5.6.3.6. принимает и увольняет с работы работников аппарата регионального отделения, применяет к ним меры поощрения и взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде;
5.6.3.7. издает приказы, распоряжения, инструкции, связанные со своей деятельностью;
5.6.3.8. выполняет иные функции в рамках обеспечения деятельности регионального отделения, его руководящих и иных органов.
5.7. Местные отделения.
5.7.1. Местные отделения Организации осуществляют свою деятельность на территориях муниципальных образований. Система местных отделений на территории субъекта Российской Федерации определяется правлением регионального отделения по согласованию с Исполнительным директором Организации.
5.7.2. Местное отделение создается по решению правления регионального отделения. После принятия указанного решения проводится учредительное собрание местного отделения.
5.7.3. Местные отделения осуществляют свою деятельность без государственной регистрации в соответствии с Положением о местных отделениях, принимаемым Правлением Организации.
Глава 6
Имущество Организации
6.1. Организация, ее региональные отделения могут иметь в собственности земельные участки, здания, строения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительного и историко-исследовательского назначения, денежные средства, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения деятельности Организации, указанной в настоящем Уставе.
6.2. В собственности Организации, ее региональных отделений могут также находиться учреждения, издательства, средства массовой информации, создаваемые и приобретаемые за счет Организации, в соответствии с ее уставными целями.
6.3. Имущество Организации формируется на основе:
6.3.1. добровольных взносов и пожертвований;
6.3.2. поступлений от проводимых в соответствии с Уставом Организации лекций, выставок, аукционов и иных мероприятий;
6.3.3. доходов от предпринимательской деятельности, гражданско-правовых сделок, внешнеэкономической деятельности;
6.3.4. других, не запрещенных законом поступлений.
6.4. Собственником имущества Организации является Организация, а имущества регионального отделения – региональное отделение. Члены Организации не имеют прав в отношении имущества Организации, ее региональных отделений.
6.5. Имущество Организации, ее региональных отделений используется только для реализации целей, предусмотренных настоящим Уставом.
6.6. Организация, ее региональные отделения могут осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению уставных целей, ради которых создана Организация, и соответствует этим целям, а именно:
6.6.1. подготовка, издание и распространение аналитических, информационных, публицистических материалов и экспертных заключений;
6.6.2. осуществление как самостоятельно, так и совместно с отечественными и зарубежными партнерами консультационной, экспертной, аудиторской, научно-исследовательской, правовой, проектно-издательской, информационно-рекламной деятельности;
6.6.3. приобретение и предоставление прав на владение и использование авторских прав, технологий, любой технологической документации, всех видов интеллектуальной собственности, закрепленных в различной форме на любых информационных носителях;
6.6.4. научные исследования и разработки в области гуманитарных и экономических наук;
6.6.5. деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов;
6.6.6. осуществление в установленном порядке внешнеэкономической деятельности;
6.6.7. осуществление любых мероприятий и ведение иной деятельности, направленной на достижение целей и реализацию задач Организации.
6.7. Доходы от предпринимательской деятельности не могут перераспределяться между членами Организации и должны использоваться только для достижения уставных целей.
6.8. Организация, ее региональные отделения могут создавать хозяйственные товарищества, общества и иные хозяйственные организации, а также приобретать имущество, предназначенное для ведения предпринимательской деятельности. Создаваемые Организацией, ее региональными отделениями хозяйственные товарищества, общества и иные хозяйственные организации вносят в соответствующие бюджеты платежи в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации.
Глава 7
Порядок реорганизации и ликвидации Организации,
ее региональных отделений
7.1. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и (или) ликвидация Организации осуществляется по решению Съезда Организации, принятому в соответствии с настоящим Уставом.
7.2. Реорганизация и ликвидация региональных отделений осуществляется по решению Правления Организации.
7.3. Имущество, оставшееся в результате ликвидации Организации, его региональных отделений после удовлетворения требований кредиторов направляется на цели, предусмотренные Уставом Организации, а в спорных случаях - на цели, определяемые решением суда.
Глава 8
Порядок внесения изменений и дополнений в настоящий Устав
8.1. Изменения и дополнения в настоящий Устав вносятся по решению Съезда Организации, принятому большинством голосов зарегистрировавшихся для участия в работе Съезда делегатов от региональных отделений.
8.2. Изменения и дополнения в настоящий Устав подлежат государственной регистрации в установленном законом порядке и приобретают юридическую силу с момента такой регистрации.

Скопировано с сайта

Kate Аватар пользователя
Кладоискатель

Сообщений: 93
Сказал(а) Спасибо: 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой МД: X-Terra 305
Цели и задачи ФППР

P.S. имхо честно говоря, однозначно сказать не могу хочу ли я вступить в эту организацию или нет. Прочитала устав, но на сколько поняла дальше устава ничего не пошло. Хотелось бы все таки какой то определенности. К примеру, на памятниках культурного наследия я не копаю, бояться мне нечего, тогда получается и ФППР мне не к чему. Но все чаще и чаще слышишь, что на копателей будто охоту объявили, подкарауливают их археологи на полях и отбирают металлоискатели! Вот это считаю не дело. Если ФППР будет каким то образом этому противодействовать, то я не задумываюсь вступлю в ряды этой организации!

А какого мнения Вы?

12Tatiana Аватар пользователя
Старожил

Сообщений: 1232
Сказал(а) Спасибо: 89 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Мой МД: X-Terra 705
Сегодня Министерством юстиции РФ было вручено свидетельство о государственной регистрации ФППР.
Отныне именуясь Межрегиональной общественной организацией «ФОРУМ ПРИБОРНОГО ПОИСКА РЕГИОНОВ», мы становимся официальной структурой, общественной организацией, отстаивающей интересы своих членов – любителей приборного поиска, кладоискателей.

fppr.ru-2012-09-24-16-fppr-cvidetelstvo-.jpg
fppr.ru-2012-09-24-16-fppr-cvidetelstvo-.jpg (31.47 KiB) Просмотров: 4337
На сегодняшний день в составе ФППР – 32 региона Российской Федерации.
Подробнее здесь http://fppr.ru/blog/article/27/
г. Йошкар-Ола, ТЦ "21 век" ул. Кремлёвская, д. 19, 3 этаж тел. 8 (8362) 31-93-71, 8 917 071 93 71

Kate Аватар пользователя
Кладоискатель

Сообщений: 93
Сказал(а) Спасибо: 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой МД: X-Terra 305
Первое название нравилось гораздо больше нынешнего. Но, действительно, это не суть. Самое главное, чтобы права копателей были защищены, а под каким названием, это уже не столь важно. :cool:

Alex Аватар пользователя
Профи

Сообщений: 107
Сказал(а) Спасибо: 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой МД: X-Terra 305
Ну вот, наконец-то! :cool: :bravo:
Надеюсь, что с этого дня, всем честным любителям приборного поиска и кладоискателям, станет легче дышать и заниматься любимым хобби!

12Tatiana Аватар пользователя
Старожил

Сообщений: 1232
Сказал(а) Спасибо: 89 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Мой МД: X-Terra 705
Вчера 11.12.2012 было отправлено письмо в Гос. Думу от ФППР "О наведении порядка в сфере археологического наследия".
Автор: Кавчик Рудольф (rudolf)

11 декабря 2012

Заместителю Председателя Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации
Председателю Партии Справедливая Россия
Левичеву Н.В.

Уважаемый Николай Владимирович!

Вопрос о наведении порядка в сфере археологии назрел давно, и катастрофическая ситуация, сложившаяся в отношении сохранения памятников истории и археологии вынуждает государство предпринимать самые решительные шаги в части ужесточения законодательства.


ФППР с момента своего создания декларирует приверженность делу спасения исторического наследия нашей страны, и в качестве одной из доминирующих задач ставит борьбу с так называемыми «чёрными копателями». Мы полностью разделяем обеспокоенность в отношении сложившейся ситуации, и считаем принимаемые меры весьма актуальными и крайне необходимыми.

Во время нашей встречи, мы нашли с Вашей стороны понимание в части того, что нельзя проводить абсолютную аналогию между любителями приборного поиска и «чёрными копателями». Это два непересекающихся тренда: любителей практической истории и любителей грязной наживы. Если данный посыл нивелировать, то в презренную когорту нарушителей закона в сфере археологии автоматически попадают 2000000 граждан Российской Федерации, которые увлекаются поисковым хобби отнюдь не на территориях, обозначенных как памятники археологии. Такая точка зрения вовсе не абсурдна, она присуща работникам Института археологии Российской Академии Наук. И эта позиция была ими изложена во время проводимого летом круглого стола с участием представителей научного сообщества археологов и музейных работников, но без участия представителей общественности.


Мы с энтузиазмом восприняли инициированный Вами законопроект по вопросам введения лицензирования использования металлоискателей. Не сомневаемся, что контроль в этой сфере в значительной степени позволит навести порядок в деле сохранения исторического наследования и в значительной степени дисциплинирует всех
обладателей металлоискателей. Однако законопроект, предложенный министерством культуры, призванный побороть «катастрофическую» ситуацию с незаконными археологическими раскопками на территории страны, выхолащивает суть Вашего законопроекта. Поскольку с принятием проекта господина Мединского, в котором отсутствует главное определяющее понятие – географическая конкретизация объектов исторического наследия, в запретную зону превращается вся территория Российской Федерации. А, следовательно, отпадает необходимость лицензирования металлоискателей, поскольку население лишится права на хобби, занятие спортивным поиском.

Представители археологической науки ссылаются на примеры ряда Европейских стран, таких как Греция, где использование металлоискателей практически запрещено. Игнорируя при этом опыт иных развитых стран, таких как Великобритания, Германия, Франция, Австралия и Соединённые Штаты Америки, где законы, регламентирующие использование металлодетекторов принимались с учётом мнения широких слоёв населения.

В нашей стране металлопоиском, как Вы знаете, увлечены более 2000000 человек, которые в последний год самоорганизовались в общественную организацию ФППР. В настоящее время она имеет представительства
в 34 регионах страны, и число их растёт.

На наш взгляд, игнорирование интересов почти полутора процентов населения страны, увлечённых историей Отечества в год, объявленный Президентом РФ «Годом истории» выглядит кощунственным.


Николай Владимирович, мы верим в Вашу честность и принципиальность, и надеемся, что законопроект, предложенный министерством культуры, будет носить характер адекватный сложившейся в нашей стране ситуации с учётом интересов большого количества любителей приборного поиска.


В июле 2013 года ФППР проведёт автопробег по маршруту исторического «Чайного пути» от Монголо - Китайской
границы до Лондона. В ходе автопробега в 14-ти крупных городах Российской Федерации по маршруту следования будут проведены слёты любителей приборного поиска.

Приглашаем Вас принять участие в этом массовом мероприятии.
С уважением,
Председатель ФППР Рудольф Кавчик
г. Йошкар-Ола, ТЦ "21 век" ул. Кремлёвская, д. 19, 3 этаж тел. 8 (8362) 31-93-71, 8 917 071 93 71

12Tatiana Аватар пользователя
Старожил

Сообщений: 1232
Сказал(а) Спасибо: 89 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Мой МД: X-Terra 705
Жду ваши комментарии и отзывы. Интересны ваши мысли на этот счёт.
г. Йошкар-Ола, ТЦ "21 век" ул. Кремлёвская, д. 19, 3 этаж тел. 8 (8362) 31-93-71, 8 917 071 93 71

Alex Аватар пользователя
Профи

Сообщений: 107
Сказал(а) Спасибо: 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой МД: X-Terra 305
Я согласен с Кавчиком полностью, правильно он говорит, что нельзя всех кладоискателей "чесать под одну гребёнку", все люди разные, хотя работают одними приборами, кто-то ради наживы, а для нас-простых копателей, это всего лишь интересное познавательное, с точки зрения истории, хобби.
И по поводу лицензии. Я против, как и все, кто занимается приборным поиском, Для охоты -лицензия, рыбалка-опять лицензия, теперь и приборный поиск лицензировать? Чем же нам заниматься? Остаётся лежать на диване и растить пивные животы. А зов предков зовёт в поля, что же делать?

Сусанин Аватар пользователя
Профи

Сообщений: 102
Сказал(а) Спасибо: 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой МД: ACE250
Ду маю рано еще комментировать это уже будет зависит от депутата принять или не принять, хотя если б я был депутатом то я бы принял т.к. копателей 2 000 000 человек которые прибывают с каждым годом в отличии от археологов примерно 50 000 чел. Посмотрите с другой стороны если не примут и поставят крест на копателей то половина будет дома сидеть , а вот другая по ночам копать и это будет плохо не только для архов но и для сотрудников полиции
Хороший форум лучше любого богатства.

12Tatiana Аватар пользователя
Старожил

Сообщений: 1232
Сказал(а) Спасибо: 89 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Мой МД: X-Terra 705
Дорогие друзья!

Считаю необходимым разъяснить нашу позицию. Мы не поддерживаем депутатов Ульяновского Законодательного Собрания с их скороспелым, необдуманным решением. Если, конечно, это не фальшивка. Почему «если»? Да потому, что в России ещё не было прецедента по более существенным вопросам, чтобы депутаты регионального парламента выступали против инициативы депутатов федерального уровня. Тем более, что в Ульяновском Заксобрании две трети «народных избранников» – представители партии «Единая Россия».

Хочу вам напомнить, что существует 2 законопроекта: первый предложен Зампредом Госдумы Н.В. Левичевым о наведении порядка в использовании металлоискателей и второй - Министром культуры Медынским о, можно сказать, запрете свободного использования металлоискателей посредством жесточайших ограничений. Первый законопроект ставит своей задачей регламентировать реализацию и эксплуатацию поисковой техники: т.е. если ты законопослушный гражданин, и не разрушаешь памятники архитектуры – получи лицензию и занимайся своим хобби. Но если ты «чёрный копатель», не признаёшь законов, существующих в твоей стране – после первого же задержания тебе пожизненно не видать лицензии как своих ушей. Такая практика существует почти во всех странах мира, в том числе в Великобритании, Соединённых Штатах Америки, Новой Зеландии, Австралии и так далее. Увлечённые люди занимаются поиском и не жалуются на тот порядок, который осуществляет государство. То есть лицензирование – это цивилизованный элемент контроля.

Второй закон, предложенный Министром культуры Медынским – это, по сути, не редактированные стремления археологов, ставящих главной задачей монополизировать всю территорию Российской Федерации (включая тундру и льды арктического шельфа) вне зависимости от наличия археологических памятников. На столах работников Института археологии РАН стоят перекидные календари, на которых каждый листочек отображает застойные восьмидесятые. В их представлении Российский народ – это общность не достойная заниматься любительской археологией, и пригодная лишь для того, чтобы пускать слюну умиления в мавзолее В.И.Ленина.

Но мы живём в другое время, и считаем, что смена политической формации в нашей стране не даёт государству довлеть над интересами народа. Все сферы деятельности в нашей стране претерпели изменения, исключая лишь подход к узкому археологическому спектру, который археологи стремятся законсервировать навеки, как тушу мамонта. Но это невозможно!

И мы уже доказали, что это невозможно!

Мы объединились в колыбели трёх революций Санкт – Петербурге в первую и пока единственную в Российской Федерации общественную организацию любителей приборного поиска ФППР, и на весь мир заявили о своём требовании СЧИТАТЬСЯ С НАШИМИ ПРАВАМИ! Такое, казалось бы, естественное желание значительной части общества вызвало идиосинкразию со стороны представителей Института археологии, пытавшихся насаждать свои негуманные и абсурдные требования по отношению к приборному поиску: ЗАПРЕТИТЬ! ЗАПРЕТИТЬ! ЗАПРЕТИТЬ! Но результат – очевиден. Мы одержали нашу первую маленькую победу – ни в одном из Законопроектов нет и слова о запрете. Это говорит о вменяемости властей предержащих, об осознании того, что нельзя бороться со своим народом, потому что невозможно в такой борьбе одержать верх.

Одним из тех здравомыслящих людей, кто согласен с таким утверждением – Заместитель председателя Государственной Думы РФ Николай Владимирович Левичев. Его позиция – разрешить, но осуществлять контроль.

Вторая позиция, Минкульта – это позиция, поверхностного подхода и отсутствия желания разобраться в сути вопроса, отдав на откуп столь значимую для Государства тему, как патриотическое воспитание граждан, познание исторических корней отечества. Как минимум, полутора процентов от многомилионной аудитории, представляющей многонациональную Россию.

И письмо Ульяновских депутатов льёт воду как раз на вторую мельницу. С чем мы категорически не согласны!

ФППР последовательно борется за сохранение исторического наследия, за искоренение позорного явления – «чёрное копательство», за регламентацию нашей деятельности, которое предполагает лицензирование и свободный поиск на всей территории Российской Федерации вне памятников археологии, которые должны иметь чётки конкретные географические координаты.

Мы боремся за право, гарантированное нам Конституцией, – правом на отдых, правом на изучении истории, правом быть патриотами своей страны!

Председатель ФППР Рудольф Кавчик
http://fppr.ru/blog/news/39/
Изображение
г. Йошкар-Ола, ТЦ "21 век" ул. Кремлёвская, д. 19, 3 этаж тел. 8 (8362) 31-93-71, 8 917 071 93 71

12Tatiana Аватар пользователя
Старожил

Сообщений: 1232
Сказал(а) Спасибо: 89 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Мой МД: X-Terra 705
Правовой механизм профессиональных археологов будет усовершенствован читать http://vk.com/mdregion
г. Йошкар-Ола, ТЦ "21 век" ул. Кремлёвская, д. 19, 3 этаж тел. 8 (8362) 31-93-71, 8 917 071 93 71

12Tatiana Аватар пользователя
Старожил

Сообщений: 1232
Сказал(а) Спасибо: 89 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Мой МД: X-Terra 705
Что сделано ФППР за время её существования:

1. Что сделала организация -это заявила о своем существовании.
2. В данный момент идет процесс перерегистрации в общероссийскую организацию, данная процедура ведется в г. Москва. Для этого создавали региональные отделения.
3. После приобретения статуса общероссийской организации, данная информация появиться на официальном сайте ФППР, а также на различных поисковых форумах.
4. Соответственно будет в общем доступе Устав организации, Положение о членстве и взносах (порядок вступления), выдача членских билетов. То есть будет происходить активный прием в организацию единомышленников и желающих.
5. Естественно будут озвучены основные цели и задачи организации. Предположительно - это легализация приборного поиска на законном Федеральном уровне.
Это пять основных тезисов.
г. Йошкар-Ола, ТЦ "21 век" ул. Кремлёвская, д. 19, 3 этаж тел. 8 (8362) 31-93-71, 8 917 071 93 71


Вернуться в Новости